12 ноября – день рождения Сбербанка России

Во главе угла – потребности клиентов

Начать этот материал, посвящённый дню рождения Сбербанка России, хочется словами Президента ОАО «Сбербанк России», председателя его Правления Германа Грефа: «Сбербанк сегодня – это пример того, как можно трансформировать любую старую компанию, не подвергая её разрушению. Всё, что мы сделали, – это только начало пути. Впереди – огромная работа и новые вызовы. Самое главное – фокусироваться на клиенте и его потребностях…»

Этим же принципом руководствуются в своей работе и в Ершичском отделении Сбербанка. Коллектив здесь небольшой, но работоспособный и сплочённый – это видят все, кто бывает в Сбербанке. Руководитель коллектива, ведущий менеджер по обслуживанию клиентов Екатерина Копаевич, трудится здесь уже 10 лет. После окончания Ельнинского сельхозтехникума она заочно получила высшее образование по специальности «финансы и кредит».

Елена Наумова – самый опытный работник Сбербанка, её стаж составляет 25 лет. За плечами Лилианны Шинкарёвой – 16 лет работы в Сбербанке. Наталья Федоренкова трудится здесь два года. А недавно появилась новая должность – менеджер по продажам, и на эту должность была приглашена Елена Мелихова. Строго говоря, в банке раньше был специалист, занимавшийся кредитованием, но в 2014 году эту единицу сократили. И вот, спустя пять лет, учитывая потребности жителей района, это важное направление работы было возобновлено.

– У Елены Мелиховой, можно сказать, работа «первой линии», – говорит Екатерина Копаевич. – А именно: выявление потребностей клиентов. Вообще, с людьми работать очень интересно. Никогда не знаешь, с какой просьбой или проблемой придёт тот или иной клиент. Мы стараемся решать все проблемы на своём уровне, осуществляем индивидуальный подход ко всем клиентам и ситуациям, чтобы реально помочь и решить любой вопрос.

Ершичане хорошо помнят, как почти 10 лет назад в торжественной обстановке открывали только что отстроенное здание Сбербанка. Прошли годы, с тех пор многое изменилось: здание пережило переформатирование, и теперь Сбербанк работает в арендованном помещении. Но это не значит, что качество обслуживания клиентов снизилось. Существует единый стандарт, который всё время стремится к совершенству, и в нашем банке с клиентами работают по последним стандартам. Помните, как было раньше? Клиент стоял, а оператор сидел за перегородкой. Теперь клиент находится в более комфортных условиях – он тоже сидит, причём в мягком кресле. Обстановка уютная и позитивная – всё располагает к приятному и конструктивному общению. Клиенты уже оценили это по достоинству, и в нашей газете мы не раз размещали слова благодарности от жителей района в адрес работников Сбербанка за отличное обслуживание и доброжелательное отношение к людям.

Как все знают, у нас установлено два банкомата. До конца года запланировано заменить их на более современные, отвечающие потребностям сегодняшнего дня.

– В нашей работе, как и в любой другой, есть своя специфика, – делится Екатерина Копаевич. – «Пиковые» дни, когда у нас много клиентов,  – это рыночный день (среда) и первая половина каждого месяца.

Свидетельствую: даже в загруженные дни у работников Сбербанка нет и намёка на усталость и раздражение. Только улыбки и внимательное отношение к каждому, кто переступает порог банка. Пусть так и будет!

Т. Матушова