СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ

Больше двух недель назад жители Ершичского района столкнулись с проблемой получения наличных денег, их внесением и оплатой различных услуг через устройства самообслуживания (банкоматы) установленные снаружи здания Сбера. Терминалы демонтированы, и люди испытывают большие неудобства. В настоящее время в здании установлен один-единственный банкомат, но он почти не решает проблему, так как работает в будние дни в соответствии с режимом работы Сбера, а в выходные он закрыт и жители района вынуждены ехать в Рославль. В связи с этой острой проблемой в редакцию газеты «Нива» было несколько обращений от граждан. За разъяснением сложившейся ситуации мы обратились к ведущему менеджеру отделения Сбера Екатерине Копаевич. Вот что она пояснила нашему корреспонденту:
– В настоящее время идёт замена устаревших моделей банкоматов на новые – современные – и одновременно ремонт помещения, в котором расположены эти устройства. В последнюю неделю октября работы должны быть завершены, и устройства самообслуживания, будут введены в эксплуатацию снаружи здания Сбера. К сожалению, пока идет ремонт, альтернативы нет, и мы приносим извинения за причинённые неудобства.

А. Смирнов