Дуся

Может быть, эта смешная история, рассказанная нашей читательницей, заставит вас улыбнуться в наше непростое время.
В 80-е годы одной строительной организацией руководил очень колоритный человек. Во-первых, был это человек восточный: высокий, крупного телосложения, с копной густых тёмных волос. Его жена, маленькая, беленькая, хрупкая, работала в этой же организации штукатуром-маляром. Звали её Лида. Девчата из её бригады очень хорошо пели, а звонче всех – Лида. Когда в тёплое время года окна « на объекте» были распахнуты настежь, песня девчат летела легко и свободно, а прохожие останавливались под окнами и с удовольствием слушали и народные, и эстрадные песни, и даже арии из опер…
Лида с мужем жили довольно дружно, у них было двое детей – сынок и дочка. Как муж и отец, Манап (так его звали) был хорош, но у него был один, и существенный, недостаток: он не обладал чувством юмора. Это очень мешало ему в жизни…
А девчата-штукатуры, наоборот, любили пошутить, разыграть кого-то, мастерски рассказывали анекдоты.
Однажды перед каким-то праздником решили поздравить начальника. Купили на почте красивую открытку, написали вполне безобидное, душевное поздравление красивым почерком, а подпись поставили такую: « Лякилякитумова Дуся». Ну, немножко в восточном стиле… Опустили открытку в почтовый ящик и не ждали никакого особого результата. Просто пошутили – делов-то! Лида, кстати, была в курсе.
После праздника начальник пришёл на работу явно озадаченный. Походил по «объекту», заглянул во все комнаты, где работали девчата, но ничего не сказал.
Прошло несколько дней или даже недель. Жизнь продолжалась, всё шло своим чередом. Девчата, как обычно, во время работы пели на два голоса. И произошёл казус…Кто-то из девчат вдруг запел себе под нос: «Ляки-ляки-тум, ляки-ляки-тум!»
А в это время начальник шёл по коридору по своим делам. И услышал «восточную песню»! Вбежал в комнату, остановился в дверях, вращая глазами. И вдруг рассмеялся от чистого сердца, чего с ним давно не случалось! Он всё понял, и что жена была в курсе, тоже понял, но не обиделся – всё-таки жену он очень любил…

Т. Калинина